Отчетность и аналитика – путь к новым возможностям и перспективам.
Воспользовавшись нашим предложением, получите облачное программное обеспечение для обзвона клиентов, которое включает отчетность и аналитику вместе с интегрированной фичей VoIP, что поможет повысить уровень удовлетворённости ваших партнеров и потенциальных клиентов, а также увеличить объемы прибыли.

Увеличение прибыли
Умные и конкурентоспособные цены: интегрируйте SaaS-решения в работу вашей организации и повысьте уровень прибыли и капитала.

Опередите ваших соперников
Интегрируйте систему VoIP в ваш бизнес и получите конкурентное преимущество, предоставляя клиентам более ценные возможности. Повысьте уровень лояльности и доверия в отношениях с клиентами.

Полный переход на поддержку облачного колл-центра
Программа перехода бизнеса включает подготовку по переводу всех отделов, включая маркетинговые материалы и базу знаний со всеми необходимыми ресурсами для обеспечения плавного перехода департаментов продаж, персонала поддержки и существующих клиентов.
Запросить информацию о “Наших услугах под вашим брендом”
Запросить дополнительные сведения и начать работу
по увеличению маржи и увеличению доходов
Nectar Desk – облачный контакт центр для обзвона клиентов
Мы создавали Nectar Desk с простым убеждением – не заставляй клиентов платить прежде, чем они попробуют и останутся довольны продуктом; он максимально простой в использовании, а также как можно лучше должен помогать поддерживать взаимодействие с клиентами. Мы просим вас убедиться на собственном опыте как программное обеспечение Nectar Desk поможет изменить ваш способ коммуникации с клиентами.

Одних только возможностей VoIP недостаточно для полноценной работы колл-центра. Возможно, пришло время пересмотреть наше предложение, чтобы увеличить доходы компании и почувствовать различие между тысячами поставщиков VoIP на рынке сегодня. Все еще не можете определиться?
У вас есть план, чтобы оставаться конкурентоспособными?
Мы с радостью помогаем провайдерам VoIP и телефонной системы расширить свои возможности по обслуживанию клиентов и увеличить стоимость услуг, которую они предоставляют своим клиентам.