|
Сравните тарифные планы |
Неограниченный |
|
|
ДЕТАЛИ |
|
|
|
Цена за пользователя в месяц |
100$ |
|
|
Входящие местные минуты |
Включено |
|
|
Бесплатные вызовы и исходящие минуты |
Исходящие включены. См. цены на бесплатные входящие вызовы. |
|
|
Максимальное количество абонентов |
Неограниченно |
|
|
Включенные номера |
на 1 агента |
|
|
Международные номера |
Да |
|
|
Подключение собственного оператора мобильной связи |
Да |
|
|
НАСТРОЙКИ КОЛЛ-ЦЕНТРА |
|
|
|
Мгновенная покупка номеров |
Да |
|
|
Пользовательские сообщения и музыка |
Да |
|
|
Рабочие часы |
Да |
|
|
Очереди |
Неограниченны |
|
|
IVR (Интерактивный автоответчик) |
Да |
|
|
Записи вызовов |
Неограниченно |
|
|
Функция обратного вызова |
Да |
|
|
Объявление о времени ожидания |
Да |
|
|
ОБРАБОТКА ВЫЗОВОВ |
|
|
|
Неограниченные одновременные вызовы |
Да |
|
|
Управление вызовами |
Да |
|
|
Голосовые сообщения по электронной почте |
Да |
|
|
История вызовов |
Да |
|
|
Перенаправление на телефон |
Да |
|
|
Уведомления на рабочем столе |
Да |
|
|
Виртуальные номера |
Да |
|
|
Вызов в один клик |
Да |
|
|
ФИЧИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА |
|
|
|
Распределение вызовов – ACD |
Да |
|
|
Группы звонков |
Да |
|
|
Неограниченное количество вызовов в очереди |
Да |
|
|
Маршрутизация на основе квалификации оператора |
Да |
|
|
Холодная/Горячая переадресация вызовов |
Да |
|
|
Скрытие номера вызывающего абонента |
Да |
|
|
Коды диспозиции вызовов |
Да |
|
|
Контроль вызовов |
Да |
|
|
Фильтрация вызовов |
Да |
|
|
Присоединение к вызовам |
Да |
|
|
Расширенная история очередей |
Да |
|
|
Программа автонабора |
Да |
|
|
Обратный вызов из очереди |
Да |
|
|
SMS-канал |
Да |
|
|
Канал электронной почты |
Да |
|
|
Канал интерактивного чата |
Да |
|
|
Пользовательские статусы агентов |
Да |
|
|
АНАЛИТИКА И МОНИТОРИНГ |
|
|
|
Операции агента |
Да |
|
|
Операции контакта |
Да |
|
|
Обзор панели управления контактным центром |
Да |
|
|
Многоочередная панель управления в режиме реального времени |
Да |
|
|
Анализ вызовов |
Да |
|
|
Панель управления с кратким описанием агентов в реальном времени |
Да |
|
|
Анализ эффективности агентов |
Да |
|
|
Детализованный анализ очередей |
Да |
|
|
Интервальный отчет |
Да |
|
|
Прямой доступ к SQL |
Да |
|
|
Многоканальная аналитика |
Да |
|
|
ИНТЕГРАЦИИ |
|
|
|
Piperdrive |
Да |
|
|
Zendesk |
Да |
|
|
Active Campaign |
Да |
|
|
API |
Да |
|
|
ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ |
|
|
|
Связь с импортером |
Да |
|
|
мини-CRM |
Да |
|
|
Поддержка 24/7 (телефон, чат) |
Да |
|
|
Соглашение о гарантированном уровне обслуживания |
Да |
|
|
Маскировка кредитных карт PCI |
Да |
|
|
Мы предлагаем расширенную пробную версию абсолютно бесплатно на протяжении 14 дней, включая зачисление средств и номер телефона для проверки вызовов |
Начать бесплатный пробный период |
Сделайте все коммуникации более эффективными с помощью комплексного программного обеспечения для колл-центров в облаке Nectar Desk
Это программное обеспечение является самым доступным и передовым SaaS-решением, которое поможет в управлении входящими и исходящими вызовами.
Этот недорогой облачный колл-центр обеспечивает комплексный анализ вызовов с помощью статистических инструментов и механизмов отчетности.
Как Nectar Desk повышает возможности бизнеса?
Путем предоставления крайне важной системы колл-центра, которая может быть инсталлирована в течение короткого времени после покупки номера телефона и предоставления клиентам возможности настройки операторов в системе.
Nectar Desk совершенствует и оптимизирует работу любого колл-центра
У нашей компании нет никаких обязательных контрактов, ненужных дополнительных сборов или потребности в специальном оборудовании. Мы обеспечиваем оперативную круглосуточную (24/7) телефонную поддержку и интерактивный чат.
Правильное облачное программное обеспечение для колл-центра
В Nectar Desk Center мы считаем, что каждый клиент ценен для бизнеса. Следуя этому девизу, мы делаем все, что в наших силах для улучшения нашего ПО для колл-центра, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов для процветания вашего бизнеса и улучшения производительности.
Не теряйте ни минуты, воспользуйтесь возможностью повысить доверие клиентов и опробуйте тестовый аккаунт Nectar Desk уже сегодня!
Сравнение стоимостей Nectar Desk
Независимо от величины вашей команды – работает у вас один или сотня операторов, вы получите выгоду с любом из наших пакетов ПО для колл-центров в облаке.