Система IVR (Интерактивная система голосового ответа)
Маршрутизация вызовов на основе выбора клиентов
Все номера могут иметь уникальное преобразование IVR
“Текст-в-речь”, доступное для приветственного сообщения
Маршрутизация вызовов на основе выбора клиентов
Все номера могут иметь уникальное преобразование IVR
“Текст-в-речь”, доступное для приветственного сообщения
IVR. Интерактивный автоответчик. Интерактивный автоответчик и тональный ввод с помощью клавиатуры обеспечивает клиентам правильную информацию или подключение агента.
Интерактивный автоответчик (IVR) – это технология, позволяющая компьютеру взаимодействовать с людьми посредством использования голосовых и тональных сигналов многочастотного набора номера вводимых с клавиатуры. В телекоммуникациях IVR позволяет клиентам взаимодействовать с хост-системой компании с помощью телефонной клавиатуры или распознавания речи, после чего услуги могут быть запрошены через диалог IVR. [Википедия]
Настройте несколько уровней IVR с помощью административного интерфейса Nectar Desk, чтобы убедиться, что ваши клиенты перенаправлены на нужную информацию или на нужных агентов наиболее эффективным способом. Рабочие графики клиента могут быть установлены для IVR, а также для предварительной записи приветственных сообщений и музыки.