Распределение входящих звонков – ACD
Распределяйте вызовы по агентам на основе навыков, деятельности или приоритетов
Циклическое обслуживание
Одновременное обслуживание, а также используйте другие методы распределения
Распределяйте вызовы по агентам на основе навыков, деятельности или приоритетов
Циклическое обслуживание
Одновременное обслуживание, а также используйте другие методы распределения
Распределение вызовов – автоматическое распределение вызовов
С помощью системы автоматического распределения вызовов все входящие вызовы будут перенаправляться конкретному агенту или отделу.
Маршрутизация входящих звонков — задача системы автоматического распределения вызовов. Системы автоматического распределения вызовов часто встречаются в отделениях, обрабатывающих большие объемы входящих телефонных вызовов от вызывающих лиц, которые не нуждаются в разговоре с конкретным лицом, но которые нуждаются в помощи со стороны любого из нескольких лиц (например, представителей по обслуживанию клиентов) в кратчайшие сроки. возможность. [wikipedia]
С помощью Nectar Desk можно выбрать один из стандартных методов распределения звонков, например: