Если вы ищете IP-центр обработки вызовов для своей организации, попробуйте Nectar Desk.
С помощью IP-центра обработки вызовов, такого как Nectar Desk, вы получаете все необходимые функции:
- Интеграция компьютерной телефонии
- Технология интерактивного автоответчика
- Запись голосовой почты
- Автоматическое распределение вызовов
- Передача вызовов
- Дополнительные номера
- Наблюдение за вызовами
Кроме того, Nectar Desk предоставляет информационную панель мониторинга, помогающую лучше понять данные и управлять центром обработки вызовов соответствующим образом.
Альтернативные сравнения ясно показывают, что Nectar Desk значительно отличается от других поставщиков, таких как TalkDesk, Five9 и Aircall.
Кроме того, наши возможности CRM позволяют интегрироваться с лучшими инструментами CRM. Zendesk, Active Campaign, Teamwork Desk и Pipedrive встроены в Nectar Desk.
Вам даже не нужна кредитная карточка, чтобы начать работу с Nectar Desk. Принимайте решение для улучшения вашего бизнеса с Nectar Desk.
Узнайте, как Nectar Desk может помочь вашей организации
Мы предоставляем комплексное программное обеспечение для call центров,
которое можно настроить за несколько минут после приобретения

Интерактивный автоответчик, автоматическое распределение запросов и многое другое
Мы предоставляем вам все стандартные функции, которые вы ожидаете от ПО для колл центра: интерактивный автоответчик, расширения, записи вызовов, местные и бесплатные вызовы и многое другое

Расширенная аналитика для агентов
Повысьте продуктивность работы ваших агентов в разы, используя доступный функционал аналитики и управления контактами в Nectar Desk. Мы предоставляем возможности всестороннего мониторинга: время ответа, доступность агента, возможность записи, прослушивание в режиме онлайн, а также получение настроенных отчетов и оповещений

Круглосуточная поддержка
Квалифицированная техническая поддержка круглосуточно! Если вам необходима дополнительная информация или помощь в работе ПО наши компетентные специалисты готовы предоставить необходимые данные совершенно бесплатно.
Nectar Desk – облачное программное обеспечение центра обработки вызовов,
как это должно быть
Мы создавали Nectar Desk с простым убеждением – не заставляй клиентов платить перед тем, как они попробуют и останутся довольны продуктом; сделай его очень простым и поддерживай взаимодействие с клиентами. Мы приглашаем вас предоставить Nectar Desk возможность показать вам, как наше облачное программное обеспечение может изменить способ обращения с клиентами.

Сравнение цен на Nectar Desk
Независимо от размера вашей команды, будь то один агент или более 100, вы можете воспользоваться преимуществами всех возможностей нашего решения.
Базовая связь
Расширенная функциональность телефонии
₽1699 В месяц, за агента
Неограниченные входящие местные вызовы* Продвинутая функциональность для call центров Интеграции Вызов в один клик Панели инструментов реального времени Всплывающее окно Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте (24/5) |
Многоканальная
Телефон + СМС+ чат + email
₽2899 В месяц, за агента
Все функции базового плана Живой чат Тикетинговая служба технической поддержки или по электронной почте Неограниченное число агентов Неограниченное количество звонков в очереди
……………………………………. ……………………………………. |
Неограниченная
Автодозвон + многоканальность
₽5799 В месяц, за агента
Все функции многоканальности Автодозвон Звоните, сколько угодно Соглашение о гарантированном уровне обслуживания
……………………………………. ……………………………………. |
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД |
* Неограниченный вызов зависит от политики использования