Представляем бесплатное программное обеспечение для колл центров. Наше программное обеспечение для обзвона клиентов гарантирует надежную поддержку вашим клиентам. Nectar Desk позволяет до 3х пользователей попробовать бесплатную пробную версию, без каких-либо оплат. Функционал колл центра очень обширный:
- IVR система
- Интеграция компьютерной телефонии
- Виртальный номер
- Запись голосовой почты
- Запись вызовов
- Перевод вызовов
- Автоматическое распределение вызовов
И это далеко не все. В дополнение к вышеперечисленным функциям наш колл центр также предоставляет новейшую технологию анализа данных, которая информирует о получаемых данных в режиме реального времени. Ваша организация будет четко отслеживать производительность по обзвону клиентов, чтобы в итоге принимать более обоснованные бизнес-решения.
Благодаря таким инструментам, как IVR система и система автоматического распределение вызовов, совместно с аналитикой данных, наше бесплатное программное обеспечение для обзвона клиентов поможет вашей компании стать наиболее эффективной в своей отрасли. Чтобы начать пользоваться возможностями Nectar Desk просто свяжитесь с нашими специалистами и заполните форму на сайте.
Узнайте, как Nectar Desk может помочь вашей организации
Мы предоставляем комплексное программное обеспечение для call центров,
которое можно настроить за несколько минут после приобретения

Интерактивный автоответчик, автоматическое распределение запросов и многое другое
Мы предоставляем вам все стандартные функции, которые вы ожидаете от ПО для колл центра: интерактивный автоответчик, расширения, записи вызовов, местные и бесплатные вызовы и многое другое

Расширенная аналитика для агентов
Повысьте продуктивность работы ваших агентов в разы, используя доступный функционал аналитики и управления контактами в Nectar Desk. Мы предоставляем возможности всестороннего мониторинга: время ответа, доступность агента, возможность записи, прослушивание в режиме онлайн, а также получение настроенных отчетов и оповещений

Круглосуточная поддержка
Квалифицированная техническая поддержка круглосуточно! Если вам необходима дополнительная информация или помощь в работе ПО наши компетентные специалисты готовы предоставить необходимые данные совершенно бесплатно.
Nectar Desk – облачное программное обеспечение по обзвону клиентов
Мы создавали Nectar Desk с простым убеждением – не заставляйте клиентов прежде, чем они попробуют и останутся довольны продуктом. Мы постарались сделать его максимально простым и эффективным для поддержки взаимодействий с клиентами. Попробуйте Nectar Desk на практике, чтобы понять на собственном опыте как наше облачное программное обеспечение может изменить способ вашего общения и взаимодействия с клиентами.

Сравнение цен на Nectar Desk
Независимо от размера вашей команды, будь то один агент или более 100, вы можете воспользоваться преимуществами всех возможностей нашего решения.
Базовая связь
Расширенная функциональность телефонии
₽1699 В месяц, за агента
Неограниченные входящие местные вызовы* Продвинутая функциональность для call центров Интеграции Вызов в один клик Панели инструментов реального времени Всплывающее окно Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте (24/5) |
Многоканальная
Телефон + СМС+ чат + email
₽2899 В месяц, за агента
Все функции базового плана Живой чат Тикетинговая служба технической поддержки или по электронной почте Неограниченное число агентов Неограниченное количество звонков в очереди
……………………………………. ……………………………………. |
Неограниченная
Автодозвон + многоканальность
₽5799 В месяц, за агента
Все функции многоканальности Автодозвон Звоните, сколько угодно Соглашение о гарантированном уровне обслуживания
……………………………………. ……………………………………. |
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД |
* Неограниченный вызов зависит от политики использования