Nectar Desk – это контактное программное обеспечение, которое является ответом для вашего центра обработки вызовов. Давайте объясним.
Решение для центра обработки вызовов от Nectar Desk содержит полный набор программных средств:
- Интеграция компьютерной телефонии
- Технология интерактивного автоответчика
- Запись голосовой почты
- Автоматическое распределение вызовов
- Передача вызовов
- Дополнительные номера
- Наблюдение за вызовами
Это все? Есть еще.
Nectar Desk находится на переднем крае технологий. Мы предлагаем аналитическую панель, которая сэкономит вам деньги и поможет лучше использовать ваш персонал. Active Campaign, Pipedrive , Zendesk и Teamwork Desk встроены в Nectar Desk.
Когда дело доходит до альтернативных сравнений с конкурентами, такими как Five9, и Aircall, то Nectar Desk выходит на первое место с его сочетанием доступности и технологий мирового уровня.
Выберите контактное программное обеспечение и начните работу с помощью Nectar Desk сегодня.
Узнайте, как Nectar Desk может помочь вашей организации
Мы предоставляем комплексное программное обеспечение для call центров,
которое можно настроить за несколько минут после приобретения

Интерактивный автоответчик, автоматическое распределение запросов и многое другое
Мы предоставляем вам все стандартные функции, которые вы ожидаете от ПО для колл центра: интерактивный автоответчик, расширения, записи вызовов, местные и бесплатные вызовы и многое другое

Расширенная аналитика для агентов
Повысьте продуктивность работы ваших агентов в разы, используя доступный функционал аналитики и управления контактами в Nectar Desk. Мы предоставляем возможности всестороннего мониторинга: время ответа, доступность агента, возможность записи, прослушивание в режиме онлайн, а также получение настроенных отчетов и оповещений

Круглосуточная поддержка
Квалифицированная техническая поддержка круглосуточно! Если вам необходима дополнительная информация или помощь в работе ПО наши компетентные специалисты готовы предоставить необходимые данные совершенно бесплатно.
Nectar Desk – облачное программное обеспечение центра обработки вызовов,
как это должно быть
Мы создавали Nectar Desk с простым убеждением – не заставляй клиентов платить перед тем, как они попробуют и останутся довольны продуктом; сделай его очень простым и поддерживай взаимодействие с клиентами. Мы приглашаем вас предоставить Nectar Desk возможность показать вам, как наше облачное программное обеспечение может изменить способ обращения с клиентами.

Сравнение цен на Nectar Desk
Независимо от размера вашей команды, будь то один агент или более 100, вы можете воспользоваться преимуществами всех возможностей нашего решения.
Базовая связь
Расширенная функциональность телефонии
₽1699 В месяц, за агента
Неограниченные входящие местные вызовы* Продвинутая функциональность для call центров Интеграции Вызов в один клик Панели инструментов реального времени Всплывающее окно Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте (24/5) |
Многоканальная
Телефон + СМС+ чат + email
₽2899 В месяц, за агента
Все функции базового плана Живой чат Тикетинговая служба технической поддержки или по электронной почте Неограниченное число агентов Неограниченное количество звонков в очереди
……………………………………. ……………………………………. |
Неограниченная
Автодозвон + многоканальность
₽5799 В месяц, за агента
Все функции многоканальности Автодозвон Звоните, сколько угодно Соглашение о гарантированном уровне обслуживания
……………………………………. ……………………………………. |
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД |
* Неограниченный вызов зависит от политики использования