Nectar Desk — контакт центр, который поможет Вам максимально эффективно управлять входящими и исходящими вызовами.
Nectar Desk облегчит работу ваших сотрудников и клиентов. Наш набор функций гарантирует, что ваш контакт центр будет максимально эффективен:
- Технология интерактивного автоответчика
- Интеграция компьютерной телефонии
- Запись голосовой почты
- Автоматическое распределение вызовов
- Передача вызовов
- Дополнительные номера
- Наблюдение за вызовами
Технология облачных вычислений — это такой вид вычислений, который упрощает добавление основных средств. Автоматические обновления происходят два раза в год, а также технология поддерживает многие учреждения. Подобное решение для контактного центра занимает все большую долю рынка и, таким образом, увеличивает прибыль.
Управление центрами контактов как SaaS
Облачное ПО для контакных центров от Nectar Desk может уменьшить бюджет на обработку данных. Массив средств для использования и небольшие затраты на загрузку; эта технология предпочитается многими.
Простота использования
Благодаря тому, что это облачное решение для контактных центров, нет необходимости покупать, упорядочивать или обновлять свои устройства. Независимо от того, какой у вас тип центра, гарантируется экономия больших сумм.
Делайте платежи для использования
Процедура оплаты за прогресс, достигнутый в контактном программном обеспечении, означает только платежи за использованные средства. Поскольку его можно было бы масштабировать по индивидуальным деловым потребностям, можно избежать и ненужных платежей. Даже сезоны праздников отсортированы. Поскольку потребности меняются радикально, это не является проблемой для программного обеспечения управления контактным центром.
Автономные обновления
В основном регулярное обновление представляет собой необходимость в попытке избежать беспорядков. Однако, с помощью служб контактного центра, мы выполняем обновления два раза в год, что делает весь вашу работу более удобной. Сюда входит регистрационный сбор.
Удобная магистраль для нескольких центров
С помощью переключения технологий, управление может быть удобным, поскольку рабочая нагрузка распределяется между нами. По мере того как мы поддерживаем центры в многоузловых точках, все можно организовать с одной базы. Nectar Desk может значительно улучшить стандарты вашего контактного центра в качестве службы.
Nectar Desk также использует интеграцию системы управления отношениями с клиентами с Zendesk, Active Campaign, Pipedrive и Teamwork Desk, чтобы наилучшим образом использовать эти функции.
И это далеко не все. Nectar Desk находится на переднем крае технологий. Мы предлагаем аналитическую панель, которая сэкономит время и деньги.
Сравнение с такими конкурентами, как Five9 и Aircall ясно показывает, что Nectar Desk является лучшим решением для международного телефонного номера.
Выбор очевиден. Присоединяйтесь сегодня и начните работу с Nectar Desk.
Узнайте, как Nectar Desk может помочь вашей организации
Мы предоставляем комплексное программное обеспечение для call центров,
которое можно настроить за несколько минут после приобретения

Интерактивный автоответчик, автоматическое распределение запросов и многое другое
Мы предоставляем вам все стандартные функции, которые вы ожидаете от ПО для колл центра: интерактивный автоответчик, расширения, записи вызовов, местные и бесплатные вызовы и многое другое

Расширенная аналитика для агентов
Повысьте продуктивность работы ваших агентов в разы, используя доступный функционал аналитики и управления контактами в Nectar Desk. Мы предоставляем возможности всестороннего мониторинга: время ответа, доступность агента, возможность записи, прослушивание в режиме онлайн, а также получение настроенных отчетов и оповещений

Круглосуточная поддержка
Квалифицированная техническая поддержка круглосуточно! Если вам необходима дополнительная информация или помощь в работе ПО наши компетентные специалисты готовы предоставить необходимые данные совершенно бесплатно.
Nectar Desk – облачное программное обеспечение для колл центров
Мы создавали Nectar Desk с простым убеждением – не заставляй клиентов платить перед тем, как они попробуют и останутся довольны продуктом; сделай его очень простым и поддерживай взаимодействие с клиентами. Мы приглашаем вас предоставить Nectar Desk возможность показать вам, как наше облачное программное обеспечение может изменить способ обращения с клиентами.

Сравнение цен на Nectar Desk
Независимо от размера вашей команды, будь то один агент или более 100, вы можете воспользоваться преимуществами всех возможностей нашего решения.
Базовая связь
Расширенная функциональность телефонии
₽1699 В месяц, за агента
Неограниченные входящие местные вызовы* Продвинутая функциональность для call центров Интеграции Вызов в один клик Панели инструментов реального времени Всплывающее окно Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте (24/5) |
Многоканальная
Телефон + СМС+ чат + email
₽2899 В месяц, за агента
Все функции базового плана Живой чат Тикетинговая служба технической поддержки или по электронной почте Неограниченное число агентов Неограниченное количество звонков в очереди
……………………………………. ……………………………………. |
Неограниченная
Автодозвон + многоканальность
₽5799 В месяц, за агента
Все функции многоканальности Автодозвон Звоните, сколько угодно Соглашение о гарантированном уровне обслуживания
……………………………………. ……………………………………. |
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД |
* Неограниченный вызов зависит от политики использования