Интеграция компьютерной телефонии-это беспорядочный бизнес. Интеграция телефонной и программной технологии является дорогостоящей и трудной. Для компаний с центром обработки вызовов Nectar Desk является отличным выбором для службы, которая обрабатывает ваши потребности в системе компьютерного телефонного интерфейса.
Nectar Desk предлагает все функции, необходимые для эффективного программного обеспечения компьютерного телефонного интерфейса:
- Запись вызовов
- Контроль вызовов
- Очередь вызовов
- Голосовая почта на адрес электронной почты
- Программа автоматического набора номера
Наши технологии интеграции не останавливаются на этом. Интеграция CRM с Nectar Desk позволяет легко подключаться к некоторым ведущим решениям CRM на рынке:
- Zapier
- Zendesk
- Active Campaign
- Pipedrive
- Teamwork Desk
Помимо нашей бесперебойной интеграции, Nectar Desk также предлагает аналитику, которая отслеживает действия ваших агентов по телефону. Наша аналитика данных сообщит вам о производительности центра обработки вызовов и даст возможность улучшить бизнес-операции.
В целом, интеграция компьютерного телефонного интерфейса и Nectar Desk, интеграция системы управления информацией и аналитика предоставят вам инструменты, необходимые для разработки центра обработки вызовов, который работает далеко впереди конкурентов.
Технологические возможности Nectar Desk – высокого качества и доступна клиентам. Не ждите ни секунды и начните работу сегодня.
Узнайте, как Nectar Desk может помочь вашей организации
Мы предоставляем комплексное программное обеспечение для call центров,
которое можно настроить за несколько минут после приобретения

Интерактивный автоответчик, автоматическое распределение запросов и многое другое
Мы предоставляем вам все стандартные функции, которые вы ожидаете от ПО для колл центра: интерактивный автоответчик, расширения, записи вызовов, местные и бесплатные вызовы и многое другое

Расширенная аналитика для агентов
Повысьте продуктивность работы ваших агентов в разы, используя доступный функционал аналитики и управления контактами в Nectar Desk. Мы предоставляем возможности всестороннего мониторинга: время ответа, доступность агента, возможность записи, прослушивание в режиме онлайн, а также получение настроенных отчетов и оповещений

Круглосуточная поддержка
Квалифицированная техническая поддержка круглосуточно! Если вам необходима дополнительная информация или помощь в работе ПО наши компетентные специалисты готовы предоставить необходимые данные совершенно бесплатно.
Nectar Desk – облачное программное обеспечение центра обработки вызовов,
как это должно быть
Мы создавали Nectar Desk с простым убеждением – не заставляй клиентов платить перед тем, как они попробуют и останутся довольны продуктом; сделай его очень простым и поддерживай взаимодействие с клиентами. Мы приглашаем вас предоставить Nectar Desk возможность показать вам, как наше облачное программное обеспечение может изменить способ обращения с клиентами.

Сравнение цен на Nectar Desk
Независимо от размера вашей команды, будь то один агент или более 100, вы можете воспользоваться преимуществами всех возможностей нашего решения.
Базовая связь
Расширенная функциональность телефонии
₽1699 В месяц, за агента
Неограниченные входящие местные вызовы* Продвинутая функциональность для call центров Интеграции Вызов в один клик Панели инструментов реального времени Всплывающее окно Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте (24/5) |
Многоканальная
Телефон + СМС+ чат + email
₽2899 В месяц, за агента
Все функции базового плана Живой чат Тикетинговая служба технической поддержки или по электронной почте Неограниченное число агентов Неограниченное количество звонков в очереди
……………………………………. ……………………………………. |
Неограниченная
Автодозвон + многоканальность
₽5799 В месяц, за агента
Все функции многоканальности Автодозвон Звоните, сколько угодно Соглашение о гарантированном уровне обслуживания
……………………………………. ……………………………………. |
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД |
* Неограниченный вызов зависит от политики использования