Увеличьте уровень прибыли благодаря интегрированной VoIP фиче

Представляйте собственный бренд с помощью нашего контакт центра!

Отчетность и аналитика – путь к новым возможностям и перспективам.

 

Воспользовавшись нашим предложением, получите облачное программное обеспечение для обзвона клиентов, которое включает отчетность и аналитику вместе с интегрированной фичей VoIP, что поможет повысить уровень удовлетворённости ваших партнеров и потенциальных клиентов, а также увеличить объемы прибыли.

Увеличение прибыли

Умные и конкурентоспособные цены: интегрируйте SaaS-решения в работу вашей организации и повысьте уровень прибыли и капитала.

Опередите ваших соперников

Интегрируйте систему VoIP в ваш бизнес и получите конкурентное преимущество, предоставляя клиентам более ценные возможности. Повысьте уровень лояльности и доверия в отношениях с клиентами.

 

Полный переход на поддержку облачного колл-центра

Программа перехода бизнеса включает подготовку по переводу всех отделов, включая маркетинговые материалы и базу знаний со всеми необходимыми ресурсами для обеспечения плавного перехода департаментов продаж, персонала поддержки и существующих клиентов.

Функции

Панели инструментов реального времени

Расширенная аналитика

Автоматическое распределение вызовов

Запись вызовов

Неограниченное количество вызовов

Обратные вызовы

Неограниченная очередь

Надёжная поддержка

Запросить информацию о “Наших услугах под вашим брендом”

 

Запросить дополнительные сведения и начать работу
по увеличению маржи и увеличению доходов

Ваше имя*

Электронная почта*

Номер телефона*

Nectar Desk – облачный контакт центр для обзвона клиентов

 

Мы создавали Nectar Desk с простым убеждением – не заставляй клиентов платить прежде, чем они попробуют и останутся довольны продуктом; он максимально простой в использовании, а также как можно лучше должен помогать поддерживать взаимодействие с клиентами. Мы просим вас убедиться на собственном опыте как программное обеспечение Nectar Desk поможет изменить ваш способ коммуникации с клиентами.

Одних только возможностей VoIP недостаточно для полноценной работы колл-центра. Возможно, пришло время пересмотреть наше предложение, чтобы увеличить доходы компании и почувствовать различие между тысячами поставщиков VoIP на рынке сегодня. Все еще не можете определиться?

У вас есть план, чтобы оставаться конкурентоспособными?

Мы с радостью помогаем провайдерам VoIP и телефонной системы расширить свои возможности по обслуживанию клиентов и увеличить стоимость услуг, которую они предоставляют своим клиентам.