Таблица сравнения стоимостей разных пакетов Nectar Desk

 

Независимо от того, насколько большая или маленькая у вас команда, будь то один абонент или более ста, вы можете воспользоваться всем набором функциональных возможностей нашего решения.

Сравните тарифные планы Базовая связь Многоканальная Неограниченная
ДЕТАЛИ
Цена за пользователя в месяц 1699 руб. 2899 руб. 5799 руб.
Входящие местные минуты Включено Включено Включено
Бесплатные вызовы и исходящие минуты см. цены см. цены Исходящие включены. См. цены на бесплатные входящие вызовы.
Максимальное количество абонентов 10 25 Неограниченно
Включенные номера на 1 агента на 1 агента на 1 агента
Международные номера Да Да Да
Подключение собственного оператора мобильной связи Да
НАСТРОЙКИ КОЛЛ-ЦЕНТРА
Мгновенная покупка номеров Да Да Да
Пользовательские сообщения и музыка Да Да Да
Рабочие часы Да Да Да
Очереди 3 Очереди Неограниченны Неограниченны
IVR (Интерактивный автоответчик) Да Да Да
Записи вызовов Неограниченно Неограниченно Неограниченно
Функция обратного вызова Да Да Да
Объявление о времени ожидания Да Да Да
ОБРАБОТКА ВЫЗОВОВ
Неограниченные одновременные вызовы Да Да Да
Управление вызовами Да Да Да
Голосовые сообщения по электронной почте Да Да Да
История вызовов Да Да Да
Перенаправление на телефон Да Да Да
Уведомления на рабочем столе Да Да Да
Виртуальные номера Да Да Да
Вызов в один клик Да Да Да
ФИЧИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Распределение вызовов – ACD Да Да Да
Группы звонков Да Да Да
Неограниченное количество вызовов в очереди Да Да Да
Маршрутизация на основе квалификации оператора Да Да Да
Холодная/Горячая переадресация вызовов Да Да Да
Скрытие номера вызывающего абонента Да
Коды диспозиции вызовов Да Да Да
Контроль вызовов Да Да Да
Фильтрация вызовов Да Да Да
Присоединение к вызовам Да Да Да
Расширенная история очередей Да Да Да
Программа автонабора Да
Обратный вызов из очереди Да Да Да
SMS-канал Да Да
Канал электронной почты Да Да
Канал интерактивного чата Да Да
Пользовательские статусы агентов Да Да Да
АНАЛИТИКА И МОНИТОРИНГ
Операции агента Да Да Да
Операции контакта Да Да Да
Обзор панели управления контактным центром Да Да Да
Многоочередная панель управления в режиме реального времени Да Да Да
Анализ вызовов Да Да Да
Панель управления с кратким описанием агентов в реальном времени Да Да Да
Анализ эффективности агентов Да Да Да
Детализованный анализ очередей Да Да Да
Интервальный отчет Да Да
Прямой доступ к SQL Да
Многоканальная аналитика Да Да
ИНТЕГРАЦИИ
Piperdrive Да Да Да
Zendesk Да Да Да
Teamwork Desk Да Да Да
Active Campaign Да Да Да
API Да
ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Связь с импортером Да Да Да
мини-CRM Да Да Да
Поддержка 24/5 (телефон, чат) Да Да Да
Соглашение о гарантированном уровне обслуживания Да
Маскировка кредитных карт PCI Да
Мы предлагаем расширенную пробную версию абсолютно бесплатно на протяжении 14 дней, включая зачисление средств и номер телефона для проверки вызовов Начать бесплатный пробный период

 

Сделайте все коммуникации более эффективными с помощью комплексного программного обеспечения для колл-центров в облаке Nectar Desk

Это программное обеспечение является самым доступным и передовым SaaS-решением, которое поможет в управлении входящими и исходящими вызовами.

Этот недорогой облачный колл-центр обеспечивает комплексный анализ вызовов с помощью статистических инструментов и механизмов отчетности.

Как Nectar Desk повышает возможности бизнеса?

Путем предоставления крайне важной системы колл-центра, которая может быть инсталлирована в течение короткого времени после покупки номера телефона и предоставления клиентам возможности настройки операторов в системе.

Nectar Desk совершенствует и оптимизирует работу любого колл-центра

У нашей компании нет никаких обязательных контрактов, ненужных дополнительных сборов или потребности в специальном оборудовании. Мы обеспечиваем оперативную круглосуточную (24/7) телефонную поддержку и интерактивный чат.

Правильное облачное программное обеспечение для колл-центра

В Nectar Desk Center мы считаем, что каждый клиент ценен для бизнеса. Следуя этому девизу, мы делаем все, что в наших силах для улучшения нашего ПО для колл-центра, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов для процветания вашего бизнеса и улучшения производительности.

Не теряйте ни минуты, воспользуйтесь возможностью повысить доверие клиентов и опробуйте тестовый аккаунт Nectar Desk уже сегодня!

Сравнение стоимостей Nectar Desk

Независимо от величины вашей команды – работает у вас один или сотня операторов, вы получите выгоду с любом из наших пакетов ПО для колл-центров в облаке.