Call Center Monitoring

Телефония VoIP для колл центров и отделов продаж

Создание статуса агента на основе потребностей компании

Мониторинг активности агента изменения статуса

Управление очередью и другими подключениями на основе состояния

Использование протокола Voice по протоколу Интернета для предоставления услуг связи (вызов, текст и видео) через общедоступный Интернет.

Nectar Desk VoIP — это недавно созданная технология телефонной связи, которая позволяет людям звонить через киберпространство с помощью быстрой сети Wi-Fi и системы VoIP.

Nectar Desk VoIP включает такие ценные ресурсы, как вызов, текст и видео, которые могут удовлетворить все требования к коммуникационному обслуживанию.

Поскольку управление трафиком звонков имеет существенно важное значение для успеха организации, голосовая связь по IP позволяет настраивать службу на бизнес-потребности и повышать общую производительность.

Параметры сети позволяют вам оставаться на вершине, полностью контролируя свою компанию.