Call Queue Management | Nectar Desk

Очереди

Используйте ожидающие вызовы эффективно

Ограничения на время ожидания или количество вызовов в очереди

Опция обратного вызова для лучшего опыта

VIP-ключ для ваших приоритетных абонентов, поэтому им не нужно ждать

Создавайте несколько очередей с собственными сообщениями, часами и специальностью в зависимости от потребностей вашей организации.

Управление очередью центра обработки вызовов

В зависимости от вашего плана и размера вашего коллектива вы можете создавать несколько очередей, каждый со своими сообщениями, часами и специальностью. Вызовы также могут быть направлены в очереди в зависимости от времени ожидания и количества вызовов. Настройте свои потребности организации, имея очереди за тем, что вам нужно, и направляйте вызовы своих клиентов туда, куда им нужно идти.