unlimited-calls-in-queue

Неограниченное количество вызовов в очереди

 Управляйте ограничениями на вызовы в очереди (по умолчанию не ограничено)

 Настраивайте ограничений на основе времени ожидания

 Настраиваемые действия при достижении лимитов

Каждый вызывающий будет помещено в очередь, так что ни один клиент не будет иметь никакого раздраженного сигнала занятости.

  • Отслеживайте журналы вызовов для ваших контактов
  • Записи вызовов для всех Контактов
  • Всплывающий экран с данными CRM по входящим вызовам
  • Добавление примечаний и изменение контакта во время вызова

В очереди можно получить неограниченное количество звонков с помощью Nectar Desk. Ваши клиенты не получат сигнал о занятии, когда они вам позвонит. Каждый вызов помещается в очередь, чтобы клиенты знали, что вы готовы помочь.