Call Center Monitoring

Прослушивание звонков агентов вашего колл центра

Прослушивайте телефонные вызовы прямо из панели

Тренируйте и управляйте вашими агентами в реальном времени

Прослушивание звонков в реальном времени без ведома агента или вызывающей стороны, чтобы убедиться в том, что все стандарты качества сохранены.

Прослушивание живых вызовов прямо с пульта управления. Эффективно отслеживайте вызовы агентов без оповещения клиента или агента. Разумеется, вы всегда можете прошептать и поговорить с агентом, не зная о конференции, в любой момент, чтобы помочь клиенту и агенту.

Мониторинг вызовов может быть эффективным средством оценки и повышения качества для клиентов. А для оказания помощи в эффективной подготовке сотрудников, позволяя вам спокойно слушать и не мешать вызовам.