call-distributions

Распределение входящих звонков – ACD

 Распределяйте вызовы по агентам на основе навыков, деятельности или приоритетов

 Циклическое обслуживание

 Одновременное обслуживание, а также используйте другие методы распределения

Распределение вызовов – автоматическое распределение вызовов

С помощью системы автоматического распределения вызовов все входящие вызовы будут перенаправляться конкретному агенту или отделу.

Маршрутизация входящих звонков — задача системы автоматического распределения вызовов. Системы автоматического распределения вызовов часто встречаются в отделениях, обрабатывающих большие объемы входящих телефонных вызовов от вызывающих лиц, которые не нуждаются в разговоре с конкретным лицом, но которые нуждаются в помощи со стороны любого из нескольких лиц (например, представителей по обслуживанию клиентов) в кратчайшие сроки. возможность. [wikipedia]

С помощью Nectar Desk можно выбрать один из стандартных методов распределения звонков, например:

  • Распределение линейных вызовов – вызовы распределяются по порядку, начиная с начала каждый раз.
  • Одновременное распределение вызовов — вызовы представлены всем доступным расширениям одновременно.
  • Равномерное распределение вызовов — вызовы распределяются равномерно, начиная с лица, которое обрабатывает наименьшее количество вызовов.
  • Взвешенное распределение вызовов — вызовы распределяются в соответствии с настраиваемым взвешиванием, таким как различные наборы навыков в рамках представителей службы поддержки клиентов.
  • Циклическое обслуживание — вызовы распределяются по порядку, начиная с следующего по порядку.