Колл центр для обзвона клиентов от Nectar Desk

Удобный колл центр для обзвона клиентской базы – как текущих, так и потенциальных клиентов

Колл центр в облаке значительно упрощает и помогает компаниям более продуктивно общаться и взаимодействовать с потенциальными клиентами.

Nectar Desk

В контакт центре Nectar Desk постоянно внедряется обновляемый функционал для улучшения телефонной связи. Наш колл центр обеспечивает проактивную поддержку и позволяет вам управлять своими предприятиями в одной облачной платформе, на которой вы можете отслеживать все разговоры с клиентами онлайн.

Проактивная поддержка

Исходящие вызовы гарантируют проактивную поддержку. Звонки клиентам до выявления проблем повышают доверие клиентов.

Исследование

Для того, чтобы ваша компания предоставляла качественную поддержку, вы должны спросить клиентов, каким образом это лучше будет сделать. Обзвон клиентов через облачный колл центр поможет проводить быстрые и полезные телефонные опросы.

Продление и расширение

Обзвон клиентов позволяет строить дружеские отношения с покупателями. Когда наступает время для обновления пакета, можно подключить также удобный способ информирования своих клиентов о предоставлении новых дополнительные возможностей.

Отслеживание успехов

ПО для колл центра позволяет вашей компании использовать данные о клиентах во время каждого вызова и следить за их успешностью.

Самая эффективная практика

В то время как организации соглашаются с тем, что телефонные разговоры в нужное время эффективны, важно помнить, чтобы эти вызовы были сделаны в нужное время и с правильной целью через систему администрирования исходящих вызовов, таких как интеллектуальный дозвонщик, который снижает затраты и повышает производительность.

Телемаркетинг часто рассматривается как нарушение, поэтому важно, чтобы телефонные разговоры были короткими. Должна быть весомая причина для звонка, чтобы избежать надоедания клиенту. Используя мониторинг за показателями, вы можете разработать шаблоны, которые наиболее эффективно делать с помощью колл центра по исходящим вызовам.

Подходит для бизнеса

Если ваша корпорация хочет взаимодействовать с покупателями с целью избежать проблем, поощряя расширение и улучшая обслуживание клиентов, то программное обеспечение для контакт центра именно то, что нужно. Все результаты работы будут собраны в системе в одном месте. При этом, каждый вызов будет эффективнее предыдущего.

Контакт центр по обзвону клиентов должен работать на высоком уровне, не просто из-за конкуренции. Трудно найти в одном продукте аналитику по обработанным вызовам, отслеживанию и производительности всех стандартных функций колл центра.

С помощью Nectar Desk ваш колл центр по обзвону клиентов будет иметь все стандартные функции, чтобы улучшить работу всех операторов благодаря:

  • Технологии интерактивного автоответчика
  • Телефонным номерам
  • Интеграции компьютерной телефонии
  • Записи голосовой почты
  • Автоматическому распределению вызовов
  • Переводу вызовов
  • Дополнительным номерам
  • Контролю вызовов

Nectar Desk также использует CRM-интеграцию с лучшими решениями на рынке:

  • Zendesk
  • Active Campaign
  • Pipedrive
  • Teamwork Desk

Мы также облегчаем жизнь вашим сотрудникам на руководящих позициях. Трудно предсказать численность персонала в определенные часы. С помощью нашего функционалу аналитики по анализу данных вызовов, мы предоставим вашим менеджерам инструменты для оценки эффективности оператора, всего отдела и оптимального планирования.

Вместо найма внешнего контакт центра вы можете управлять своим собственным колл центром с помощью Nectar Desk. Наши доступные цены показывают, что Nectar Desk является правильным решением для совершения входящих и исходящих вызовов.

Выбор очевиден. Присоединяйтесь сегодня и начните работу с Nectar Desk.

Узнайте, как Nectar Desk может помочь вашей организации

 

Мы предоставляем комплексное программное обеспечение для call центров,
которое можно настроить за несколько минут после приобретения

Интерактивный автоответчик, автоматическое распределение запросов и многое другое

Мы предоставляем вам все стандартные функции, которые вы ожидаете от ПО для колл центра: интерактивный автоответчик, расширения, записи вызовов, местные и бесплатные вызовы и многое другое

Расширенная аналитика для агентов

Повысьте продуктивность работы ваших агентов в разы, используя доступный функционал аналитики и управления контактами в Nectar Desk. Мы предоставляем возможности всестороннего мониторинга: время ответа, доступность агента, возможность записи, прослушивание в режиме онлайн, а также получение настроенных отчетов и оповещений

Круглосуточная поддержка

Квалифицированная техническая поддержка круглосуточно! Если вам необходима дополнительная информация или помощь в работе ПО наши компетентные специалисты готовы предоставить необходимые данные совершенно бесплатно.

Функции

Панели инструментов реального времени

Расширенная аналитика

Автоматическое распределение вызовов

Запись вызовов

Неограниченное количество вызовов

Обратные вызовы

Неограниченная очередь

Отличная поддержка

Nectar Desk – облачное программное обеспечение для колл центра по обзвону клиентов

 

Мы создавали Nectar Desk с простым убеждением – не заставляй клиентов платить перед тем, как они попробуют и останутся довольны продуктом; сделай его очень простым и поддерживай взаимодействие с клиентами. Мы приглашаем вас предоставить Nectar Desk возможность показать вам, как наше облачное программное обеспечение может изменить способ обращения с клиентами.

Сравнение цен на Nectar Desk

 

Независимо от размера вашей команды, будь то один агент или более 100, вы можете воспользоваться преимуществами всех возможностей нашего решения.

Базовая связь

Расширенная функциональность телефонии
Для групп поддержки и колл центров

 

1699

В месяц, за агента

 

Неограниченные входящие местные вызовы*

Продвинутая функциональность для call центров

Интеграции

Вызов в один клик

Панели инструментов реального времени

Всплывающее окно

Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте (24/5)

Сравните планы

Многоканальная

Телефон + СМС+ чат + email
Полноценное решение для групп поддержки

 

2899

В месяц, за агента

 

Все функции базового плана

Живой чат

Тикетинговая служба технической поддержки или по электронной почте

Неограниченное число агентов

Неограниченное количество звонков в очереди

 

……………………………………. …………………………………….
…………………………………….

Сравните планы

Неограниченная

Автодозвон + многоканальность
Неограниченное количество вызовов. Подходит для отделов продаж

 

5799

В месяц, за агента

 

Все функции многоканальности

Автодозвон

Звоните, сколько угодно

Соглашение о гарантированном уровне обслуживания

 

 

……………………………………. …………………………………….
…………………………………….
…………………………………….

Сравните планы

Протестируйте Nectar Desk полностью бесплатно в течение 14 дней.
Номера телефонов и кредит на звонки включены
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД

* Неограниченный вызов зависит от политики использования