Внутреннее решение для центра обработки вызовов
от Nectar Desk

Хороший бизнес всегда означает результаты качества онлайновых услуг и, кроме того, из-за надлежащих условий, предоставляемых пользователям.

Хороший бизнес всегда означает результаты качества онлайновых услуг и, кроме того, из-за надлежащих условий, предоставляемых пользователям. Nectar Desk хорошо знает соответствующие способы решения проблем, связанных с Интернетом, и пользователей, которые легко им предоставляются.
Для центров обработки вызовов, которые обрабатывают каждый входящий вызов, наличие большой системы центра обработки вызовов имеет решающее значение. Внутренние центры обработки вызовов имеют потребности, и Nectar Desk может их выполнить. Ваш внутренний центр обработки вызовов получит доступ ко всем функциям, которые сделают его эффективным:

  • Технология интерактивного автоответчика
  • Телефонные номера
  • Интеграция компьютерной телефонии
  • Запись голосовой почты
  • Автоматическое распределение вызовов
  • Перевод вызова
  • Добавочные номера
  • Управление очередью вызовов
  • Контроль вызовов

И многое другое!

Nectar Desk подготовит людей, которые имеют достаточный опыт работы, чтобы стать подходящими работниками, которые могут обеспечить надлежащую заботу о пользователях с мотивом для процветания работы в хорошо управляемом режиме.

Постоянные представители этих внутренних центров обработки вызовов также прошли определенные учебные курсы, чтобы быть уверенными, что каждый пользователь обеспечен дешевой и простой помощью.

Работа Nectar Desk

Служба клиентского внутреннего центра обработки вызовов включает любые вопросы относительно любой темы для конечных пользователей благодаря простой клиентской системы, более легкого понимания разных акцентов и многим другим возможностями.

Поскольку она использует передовые инструменты и технологии, служба клиентского внутреннего центра обработки вызовов позволяет своим пользователям оставаться на связи в максимально короткие сроки. Она также предоставляет открытую линию поддержки клиентов через клиентскую службу сотрудников центра обработки вызовов. Таким образом, пользователи, инициировавшие программное обеспечение центра обработки вызовов, чрезвычайно полезны для развития компании.

Причины, по которым Nectar Desk предпочтителенее, чем ваше текущее программное обеспечение внутреннего центра обработки вызовов

Благодаря наличию высокотехнологичной инфраструктуры и хороших телекоммуникационных средств любая жалоба легко решается и управляется. С помощью программного обеспечения внутреннего центра обработки вызовов вы получите быстрый и легкий ответ на любые жалобы.

Nectar Desk рассматривает ситуации профессионально и дружелюбно. Основная цель заключается в том, чтобы помочь вашему предприятию сделать шаг вперед благодаря самоотверженности, общаясь с персоналом и руководителями.

Клиент, который инициировал решение внутреннего центра обработки вызовов и чьи запросы решены положительно, гарантирует отсутствие дальнейших жалоб, что является здоровыми отношениями с частными и юридическими клиентами.

Служба, доступная в любое время

Программное обеспечение внутреннего центра обработки вызовов имеет большие возможности по входящим вызовам с несколькими маркерами местоположения и, таким образом, может понять потребность клиентов. Имеются определенные средства, доступные для пользователей 24/7. Сюда входят такие службы, как Клиенты, Поддержка каналов, Техническая поддержка и обработка заказов.

Помимо наших особенностей мирового уровня, таких как автоматизация контроля вызовов, запись и наша система IVR, наш анализ вызовов дает вам представление о вашей организации, что сэкономит вам время и деньги.

Не можете предсказать пиковое время вызовов? Это не проблема. Аналитика Nectar Desk предоставит вам данные, необходимые для планирования и комплектации персоналом ваших агентов. Nectar Desk также использует интеграцию CRM с ведущими CRM-сервисами:

  • Zendesk
  • Active Campaign
  • Pipedrive
  • Teamwork Desk

Альтернативные сравнения с конкурентами, такими как Five9 и Aircall, ясно показывают, что Nectar Desk – лучший выбор. Ваш бизнес будет расти и процветать. Начните сегодня и создайте лучший внутренний центр обработки вызовов в своей отрасли.

Узнайте, как Nectar Desk может помочь вашей организации

 

Мы предоставляем комплексное программное обеспечение для call центров,
которое можно настроить за несколько минут после приобретения

Интерактивный автоответчик, автоматическое распределение запросов и многое другое

Мы предоставляем вам все стандартные функции, которые вы ожидаете от ПО для колл центра: интерактивный автоответчик, расширения, записи вызовов, местные и бесплатные вызовы и многое другое

Расширенная аналитика для агентов

Повысьте продуктивность работы ваших агентов в разы, используя доступный функционал аналитики и управления контактами в Nectar Desk. Мы предоставляем возможности всестороннего мониторинга: время ответа, доступность агента, возможность записи, прослушивание в режиме онлайн, а также получение настроенных отчетов и оповещений

Круглосуточная поддержка

Квалифицированная техническая поддержка круглосуточно! Если вам необходима дополнительная информация или помощь в работе ПО наши компетентные специалисты готовы предоставить необходимые данные совершенно бесплатно.

Функции

Панели инструментов реального времени

Расширенная аналитика

Автоматическое распределение вызовов

Запись вызовов

Неограниченное количество вызовов

Обратные вызовы

Неограниченная очередь

Отличная поддержка

Nectar Desk – облачное программное обеспечение центра обработки вызовов,
как это должно быть

 

Мы создавали Nectar Desk с простым убеждением – не заставляй клиентов платить перед тем, как они попробуют и останутся довольны продуктом; сделай его очень простым и поддерживай взаимодействие с клиентами. Мы приглашаем вас предоставить Nectar Desk возможность показать вам, как наше облачное программное обеспечение может изменить способ обращения с клиентами.

Сравнение цен на Nectar Desk

 

Независимо от размера вашей команды, будь то один агент или более 100, вы можете воспользоваться преимуществами всех возможностей нашего решения.

Базовая связь

Расширенная функциональность телефонии
Для групп поддержки и колл центров

 

1699

В месяц, за агента

 

Неограниченные входящие местные вызовы*

Продвинутая функциональность для call центров

Интеграции

Вызов в один клик

Панели инструментов реального времени

Всплывающее окно

Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте (24/5)

Сравните планы

Многоканальная

Телефон + СМС+ чат + email
Полноценное решение для групп поддержки

 

2899

В месяц, за агента

 

Все функции базового плана

Живой чат

Тикетинговая служба технической поддержки или по электронной почте

Неограниченное число агентов

Неограниченное количество звонков в очереди

 

……………………………………. …………………………………….
…………………………………….

Сравните планы

Неограниченная

Автодозвон + многоканальность
Неограниченное количество вызовов. Подходит для отделов продаж

 

5799

В месяц, за агента

 

Все функции многоканальности

Автодозвон

Звоните, сколько угодно

Соглашение о гарантированном уровне обслуживания

 

 

……………………………………. …………………………………….
…………………………………….
…………………………………….

Сравните планы

Протестируйте Nectar Desk полностью бесплатно в течение 14 дней.
Номера телефонов и кредит на звонки включены
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД

* Неограниченный вызов зависит от политики использования