Облачная телефонная система от Nectar Desk

Корпоративные этапы, которые, как известно, являются облачными телефонными системами, принадлежащими сторонним участникам, примером может служить центр обработки вызовов Nectar Desk, все это сейчас в тренде.

Предварительное облако

Облачные бизнес-телефонные системы десятилетиями позволяли гигантским предприятиям иметь первичные номера и дополнения к различным отделам. Теперь фирмы работают независимо от серверов, связывающих телефоны с функциями, основанными на VoIP.

Облачные телефонные системы для малых организаций облегчили накладные расходы, так как собственники взяли на себя ответственность за создание телефонных системных услуг, позволяющих покупать корпорации онлайн. Запись была предоставлена для многочисленных объектов, создающих облачную телефонную систему для малых организаций.

Прооблачная телефонная система

Покупка сервиса облачного телефона позволяет сократить расходы. Использование ранее существовавших серверов, таких как, например, сервер электронной почты, например Yahoo, вместо того, чтобы создавать еще одну нагрузку, как структурные обновления. Известные облачные телефонные системы центров обработки вызовов могут быть разумным выбором.

Характеристики и ассимиляция

Это облачное сервисное обслуживание делает доступными удобные порталы управления. Облачная бизнес-телефонная система нацелена на формирование вариантов звонка, позволяющих телефонам получать доступ с любого места, помогающего контакту в формальных настройках.

Адаптируемость и дистанционная работа

Благодаря этому вы можете адаптировать и поддерживать удаленных сотрудников. Поскольку это высокотехнологичная техника и существует в киберпространстве, сотрудники, работающие удаленно, не могут регистрировать свои телефоны в различных местах. Если хост-решений не существует, расходы на работника будут возмещены, оставляя производителям максимальный дебет.

Выбор облачной бизнес-системы телефонии

Следите за уровнем, потребностями или экономическим потенциалом для выбора соответствующей высокотехнологичной функции, заслуживающей доверия.

Узнайте, как Nectar Desk может помочь вашей организации

 

Мы предоставляем комплексное программное обеспечение для call центров,
которое можно настроить за несколько минут после приобретения

Интерактивный автоответчик, автоматическое распределение запросов и многое другое

Мы предоставляем вам все стандартные функции, которые вы ожидаете от ПО для колл центра: интерактивный автоответчик, расширения, записи вызовов, местные и бесплатные вызовы и многое другое

Расширенная аналитика для агентов

Повысьте продуктивность работы ваших агентов в разы, используя доступный функционал аналитики и управления контактами в Nectar Desk. Мы предоставляем возможности всестороннего мониторинга: время ответа, доступность агента, возможность записи, прослушивание в режиме онлайн, а также получение настроенных отчетов и оповещений

Круглосуточная поддержка

Квалифицированная техническая поддержка круглосуточно! Если вам необходима дополнительная информация или помощь в работе ПО наши компетентные специалисты готовы предоставить необходимые данные совершенно бесплатно.

Функции

Панели инструментов реального времени

Расширенная аналитика

Автоматическое распределение вызовов

Запись вызовов

Неограниченное количество вызовов

Обратные вызовы

Неограниченная очередь

Отличная поддержка

Nectar Desk – облачное программное обеспечение центра обработки вызовов,
как это должно быть

 

Мы создавали Nectar Desk с простым убеждением – не заставляй клиентов платить перед тем, как они попробуют и останутся довольны продуктом; сделай его очень простым и поддерживай взаимодействие с клиентами. Мы приглашаем вас предоставить Nectar Desk возможность показать вам, как наше облачное программное обеспечение может изменить способ обращения с клиентами.

Сравнение цен на Nectar Desk

 

Независимо от размера вашей команды, будь то один агент или более 100, вы можете воспользоваться преимуществами всех возможностей нашего решения.

Базовая связь

Расширенная функциональность телефонии
Для групп поддержки и колл центров

 

1699

В месяц, за агента

 

Неограниченные входящие местные вызовы*

Продвинутая функциональность для call центров

Интеграции

Вызов в один клик

Панели инструментов реального времени

Всплывающее окно

Круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте (24/5)

Сравните планы

Многоканальная

Телефон + СМС+ чат + email
Полноценное решение для групп поддержки

 

2899

В месяц, за агента

 

Все функции базового плана

Живой чат

Тикетинговая служба технической поддержки или по электронной почте

Неограниченное число агентов

Неограниченное количество звонков в очереди

 

……………………………………. …………………………………….
…………………………………….

Сравните планы

Неограниченная

Автодозвон + многоканальность
Неограниченное количество вызовов. Подходит для отделов продаж

 

5799

В месяц, за агента

 

Все функции многоканальности

Автодозвон

Звоните, сколько угодно

Соглашение о гарантированном уровне обслуживания

 

 

……………………………………. …………………………………….
…………………………………….
…………………………………….

Сравните планы

Протестируйте Nectar Desk полностью бесплатно в течение 14 дней.
Номера телефонов и кредит на звонки включены
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД

* Неограниченный вызов зависит от политики использования