Call center customer service

Многоочередная панель управления в режиме реального времени

Контролируйте нескольких очередей на одном экране

Назначайте агентов для вызова групп прямо с панели управления

Маршрутизируйте вызовы конкретному агенту или отменяйте вызовы

Обзор результатов очереди агентов, каждого статуса оператора и числа текущих вызовов.

На панели мониторинга сводки очередей можно просмотреть полный сводный список для каждой очереди, всех агентов и их статус, а также список всех вызовов, находящихся в данный момент в очереди.

Панель мониторинга “Сводка по очереди” можно отфильтровать для различных очередей. Все сведения об очереди можно просматривать одновременно или фильтровать по одной или нескольким очередям.

Получите краткий обзор всех очередей для анализа в реальном времени и принятия решений.