Call Center Reports

Интервальный отчет

Анализируйте производительность центра обработки вызовов через 15-минутные интервалы

Сравнение ключевых показателей в разных частях дня

Получите полный отчет по статистике вызовов: предлагаемые, обработанные, сброшенные и средняя скорость ответа, средняя задержка и т.д.

Nectar Desk – это программное обеспечение для мониторинга центра обработки вызовов, которое позволяет вам устанавливать протоколы для получения сообщений электронной почты, когда происходит важное событие. Если вы пропустите вызов, Nectar Desk отправит вам сообщение электронной почты, в котором будут приведены сведения о вызовах, записанные в голосе сообщения и их транскрипция.

Эти оповещения по электронной почте являются гибкими, могут быть легко изменены, не требуют кодирования и имеют несколько полезных функций.