Call Center Data Analytics

Детализованный анализ очередей

Знайте каждый аспект вашей производительности в очереди

Постоянно переназначайте агентов на основе активности очереди

Контролируйте очередь вызовов

Просмотр диаграмм для очередей, включающих: вызовы в очереди, период ожидания, входящие и сброшенные вызовы, SLA и распоряжения.

Nectar Desk позволяет просматривать диаграммы и графики для отдельных очередей, которые содержат: Вызовы в очереди, время ожидания, брошенные вызовы, SLA, входящие вызовы и распоряжения. Информация может быть отфильтрована по состоянию на сегодняшний день, последние 7 дней и последние 30 дней. Можно также использовать более тонкую настройку дат с использованием диапазона дат.

Данные также можно экспортировать, чтобы можно было использовать архивирование или импортировать в средство статистического анализа выбора. Данные отчета о интервале можно также экспортировать в формат CSV.