Contact Center Overview Dashbaord

Обзор панели управления контактным центром

Просматривайте в режиме реального времени производительность вашего контактного центра

Просматривайте активность агентов, активных вызовов, SLA и других важных показателей на одном экране

Прослушивание прямых вызовов прямо с главной панели

Мгновенное наблюдение за списком агентов, которые находятся в режиме «Вызов», «Доступен», «За пределами» и «Вне линии» на панели мониторинга в реальном времени.

С помощью Nectar Desk можно увидеть полный обзор того, что происходит в вашем контактном центре. Просматривайте счетчик и список агентов по вызову, доступным агентам, отошедшим агентам и агентов офлайн.

Можно также просмотреть количество активных вызовов, среднее время вызова, среднее время ожидания и средний уровень успеха.

Список действий агента, которые можно фильтровать по дням, неделям и месяцам, также находится на панели мониторинга. Можно просмотреть сведения об агенте из списка и узнать, сколько входящих и связанных с ним вызовов есть у агента с условием фильтра.

Также на панели мониторинга можно просмотреть список активных в данный момент вызовов. Можно фильтровать по входящим и исходящим вызовам, а также по ссылке «Прослушать» можно быстро прослушать любой из текущих вызовов.