Аналитика и мониторинг

Детализированные отчеты

Программное обеспечение контактного центра предоставляет простой и быстрый доступ к отчетам, необходимым для улучшения работы сотрудников и совершенствованию процессов колл центра. С ним вы получите рабочее пространство, которое поможет вам улучшить рабочий процесс и повысить производительность.

Данные контакт-центра в режиме реального времени помогут тут же оценить плюсы и минусы своего рабочего места, получить глубокий анализ, а также поделиться своими достижениями с коллегами и сразу решить любые вопросы.

Программное обеспечение для анализа работы колл центра имеет целый ряд ключевых функций, таких как шаблоны отчетов, классификация данных, информационные столбцы, систематизация, фильтрация и организация шкалы времени.

Отчеты о мониторинге можно настроить в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Благодаря им вы получите доступ к самым актуальным данным, необходимым для принятия важных решений чтобы улучшить работу вашего контакт-центра.

Анализ выполнен этим программным обеспечением включает такие параметры, как: ключевые показатели эффективности (KPI), которые позволяют руководству эффективно изучать уровень производительности колл центра, операторов, очередей и способы, как можно ускорить работу операторов при различных обстоятельствах.

Инструменты аналитики Nectar Desk помогут улучшить ключевые моменты в работе операторов, очередей, списков и процедур.

 


Отчет о хранении данных

Получите доступ к собственным данным колл-центра. Даже если эта информация была собрана достаточно давно, вы всегда можете отследить её, поделиться ею с коллегами или администраторами, а также сделать отчеты.


Аналитика в реальном времени

Пересматривайте и контролируйте работу своего колл-центра, ключевых операций и очередей. Это позволит вам оценить уровень эффективности вашего контакт-центра и определить, когда и каким образом можно увеличить производительность, чтобы удовлетворить определенные ожидания клиентов.


Атрибуты ПО для аналитики Nectar Desk:

  • Статистика в реальном времени и объективная информация
  • Панель операций для интерактивного контроля
  • Четкие настраиваемые диаграммы
  • Контроль уровня выполнения задач операторами и департаментами
  • Мониторинг записей голосового меню (IVR) и работы онлайн-очередей
  • Статистика списков и процедур
  • Текущие обновления по операторам
  • Мгновенное получение маршрутов и скриптов IVR
  • Наблюдение за очередями в автоматическом распределении запросов (ACD)
  • Многоканальная деятельность оператора
  • Статистика многоканальной кампании
  • Возможность прослушивания ответов клиентов

Анализируйте и контролируйте свои коммуникации, а также оператора и клиентов, чтобы как можно быстрее принимать правильные бизнес-решения.